суббота, 3 марта 2012 г.

Нина Добрев: Жизнь прекрасна



 
article203.jpg
"Жизнь прекрасна" - эти слова явно можно отнести к Нине Добрев. Она играет главную роль в нашумевшем сериале от CW "Дневники вампира", в котором двое сексуальных парней постоянно борются за ее внимание. В прошлом месяце актриса попала в рейтинг самых хорошо одетых людей благодаря своему присутствию на церемонии вручения премии EMMY.
Но помимо внешней привлекательности и таланта, у Нины золотое сердце!
TooFab недавно поговорил с Ниной о третьем сезоне, о подготовке к красной дорожке, а также о "сердечных проблемах" актрисы.
 
Что стало для тебя в третьем сезоне сериала "Дневники вампира" наиболее значимым? Что взволновало тебя? 

Есть несколько новых и очень захватывающих дополнений к нашему шоу. Такие изменения,
безусловно, изменяют атмосферу и придают сериалу особую остроту. К тому же, шоу теперь совсем другое - ведь Стефан теперь с Клаусом. Динамика сериала изменилась. Любовные треугольники и квадраты также изменяются, поэтому  довольно интересно за этим наблюдать. Елена и Дэймон становятся ближе, все же отвергая друг друга, боясь своих желаний и чувств.

Насколько нам известно, Йен довольно непристойно подшутил над тобой на съемках сериала. Что случилось?

Каждый член съемочной команды и актер на съемках сериала "Дневники вампира" относятся к своей работе с полной ответственностью и профессионализмом, но мы, к тому же, близкая семья, которой нравится хорошо проводить время, веселясь и подшучивая. Пытаясь получить самую честную реакцию во время съемок одной сцены, Йен подшутил надо мной. Они использовали мою реакцию в конечном варианте эпизода, судить о подлинности моей реакции будут зрители, так что пусть они решают - было ли мое удивление правдивым. Я признаю, что была удивлена...Он поймал меня, я действительно не знала, что произойдет! (премьерный эпизод - сцена, когда Елена увидела Дэймона, только что принявшего душ)
 

Люди всегда сравнивают "Сумерки" и "Дневники вампира". Что ты думаешь об этом?


Есть некоторые общие черты, присущие и "Сумеркам" и "Дневникам вампира". И это понятно, ведь оборотни и вампиры могут присутствовать во многих историях, и их также можно сравнивать. Однако, третий сезон сериала показал, что "Дневники вампира" теперь самостоятельный сериал и со своей собственной историей, отличной от других.
 
Ты поклонница "Сумерек"? Можешь ли ты быть поклонником этой саги, снимаясь в "Дневниках вампира"?


Я благодарна "Сумеркам". Успех этой саги проложил путь этому жанру и благодаря такому ажиотажу вокруг сумеречной саги наше шоу сейчас популярно. Я прочитала все книги. История великолепна, и я понимаю, почему многие настолько увлечены и влюблены в эти фильмы! Я также дружу с частью актерского состава "Сумерек", и мы, вампиры, уважительно относимся друг к другу! (Нина Добрев и Келлан Латс принимали участие в одном кинопроекте)

Октябрь - месяц для привлечения внимания к проблмам рака груди. Ты можешь рассказать нам немного подробнее о проекте PUMA Project Pink ? 
Project Pink - это программа, которую PUMA создала с целью помощи и содействия в борьбе против рака груди.
Эта программа привлекает молодых женщин и вдохновляет к изменениям через энергию женского футбола. Они разработали действительно полезную линию - 100 % от продажи продукции Project Pink жертвуется в фонды по борьбе с раком груди.  Вместо того, чтобы просто отчитываться о потраченных средствах, они создали свой вебсайт - puma.com/projectpink. Люди могут не только сочувствовать женщинам, страдающим раком груди, но и принимать непосредственное участие в их борьбе - они могут перечислять денежные средства на те исследования, которые, на их взгляд, необходимы.
Помимо всего прочего, на сайте PUMA  каждый, кто перелистывает странички, жертвует доллар.

Каков твой любимый продукт из коллекции Project Pink?

Футболки - они действительно позитивные, яркие, это прекрасный способ выразить свою поддержку. Моя любимая - черная с розовой надписью.
Кэтрин бы носила черную футболку с надписью розовым цветом, и это выглядело бы на ней прекрасно. Елена бы предпочла белую версию с розовым надписью, и она выглядела бы совсем по-другому. О! И те суперяркие розовые футбольные мячи.

Каково было оказаться в списке самых хорошо одетых знаменитостей на вручении премии EMMY?

Для меня это было неожиданно и удивительно! Выбирая свое платье, я не думала об этом рейтинге, я только хотела выбрать то платье, которое лучше остальных подойдет мне и подчеркнет мою индивидуальность. Я люблю, когда ребята собираются и помогают мне подготовиться к вечернему выходу.

Как ты выбираешь платье для церемоний вручения премий?

Есть две вещи, которые очень важны для меня: во-первых, одежда должна быть удобной , и, во-вторых, я должна комфортно и уверенно чувствовать себя в той одежде, которую я ношу. И эта уверенность, несомненно, видна на фотографиях. Мое поведение также меняется в зависимости от того, что на меня надето. Обычно я перебираю много вариантов и мне бывает нелегко сделать окончательный выбор. Настолько много красивых платьев сейчас есть! Но лучший наряд все равно найдется!

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий