суббота, 3 марта 2012 г.

Пол Уэсли и Торри DeVitto

Пол Уэсли и Торри DeVitto - последний добровольцев Глобальный Корни "
Пол Уэсли и Торри DeVitto двух восходящих звезд в Голливуде, самые новые добровольцы в глобальной корни!Павел сказал, что он искал правое дело поддерживать, но он хотел, чтобы этот процесс ", как органического, как это возможно". Встреча нашего основателя, находясь в отпуске в Италии почти такой же органической, как это происходит!Торри в восторге, что она и Павла могут
работать вместе, чтобы помочь нуждающимся детям во всем мире. Уже заняты филантроп (она активна с хоспис International) Торри теперь путешествуют по стране говорить о методе глобального Корни и как Торри и Павла отправится в Кении в июле 2012 года принять участие в глобальной поездки службы корни.Чтобы помочь собрать средства для проектов Глобального корни, Павел и Торри пригласит два счастливых поклонников присоединиться к ним на обед в Лос-Анджелесе уже этой весной.

Мы попросили Павла написать заявление о том, почему он выбрал для работы с глобальной корниВот ответ Павла:Каждый день мне приходится напоминать себе, что я родился в, казалось бы, произвольный обстоятельство, которое позволило мне жить счастливой, здоровой и изобильной жизни. Но я был бы целиком и полностью невежественны, если бы я не знал, как мне повезло. И как отличается все это могло бы быть. Каждую секунду каждого дня, невинный ребенок рождается в данное обстоятельство, что не дает им такие же возможности многие из нас были к счастью afforded.To тех детей, жизнь от голода и нищеты ничего, кроме нормы. Это наш долг всегда помнить об этом. И самое главное, сделать все возможное, чтобы помочь тем, кто в ней нуждается. Я искал возможность стать более милосердными в целенаправленных и организованных усилий, и я органично и случайно наткнулся на "Глобальный Корни". Я очень горд быть частью этой программы, и я искренне надеюсь, что все больше людей тоже.Торри также быстро предложить вдумчивый комментарий"Существует так много, что мы считаем само собой разумеющимся в жизни. Мы получаем настолько погружены в мелкие вещи, которые мы получаем ослеплен, не в состоянии увидеть, что происходит вокруг нас. Не зная всех страданий происходит в мире. Есть миллионы детей, которые даже не имеют средств, чтобы кормить каждый день.Работа с глобальными корни позволяют мне и дает мне возможность одолжить руку, чтобы помочь стать частью этой реальности заканчивается за столько детей, сколько возможно. Быть частью чего-то так чисто по-настоящему большая честь ".Наш основатель Рик Монтгомери было это, чтобы сказать о Павле и Торри после встречи с ним в первый раз в Губбио, Италия"Пол и Торри удивительно. Большинство молодых звезд заботятся только о продвижении своей карьеры. Я сразу понял, что Павел и Торри разные. Это меня не удивляет, на все, что они нашли друг друга в Голливуде, и что сообщение Глобального Корни это тот, который резонирует с ними. Они только вид мощного, глубоко живой молодых людей мы должны распространяться Глобальный сообщение Корни "Обновление от Павла и Торри: Торри только что закончил съемки в кино, поэтому мы рады, она есть время, чтобы выступить на нескольких вузов в родном городе основателя в следующем месяце. Пол надеется, чтобы показать, но его Дневники вампира график съемок безумно! Регистрация Павла и уголка Торри ежемесячных обновлений от того, что эти два предприимчивых и заботливые люди до!

Комментариев нет:

Отправить комментарий