суббота, 3 марта 2012 г.

Опасные связи



Долгожданный Мистик Фолс мяч оказался мечтой сказки сбываются (темного и сексуальные разнообразия братьев Гримм). С щедрыми параметр пышных платьях и четко нажата tuxes, каждая деталь - даже мелкие - помогли подчеркнуть ауру блеск, великолепие и напряжение. Итак,
что же входит в создании эпизод Дневники вампира такого масштаба? Что ж, вам повезло, потому что есть совок с талантливым режиссером Крисом ТВД Grismer (который также вдохновителем некоторые серьезно невероятные эпизоды из других наших любимых шоу в том числе Pretty Little Liars, The Secret Circle и Nine Lives от Chloe King)! Выясните, что нужно, чтобы создать захватывающий, незабываемый эпизод Дневники вампира в нашем эксклюзивном интервью с Крисом ниже!
TVD: Можете ли Вы рассказать нам немного больше о «Опасные связи» и мистика шар падает? Как бы вы описали ваш стиль направление для данной конкретной сюжетной линии?Крис: Мы погрузились в частный мир Оригинальное семьи, поэтому мы подошли с глазу на все великое и эпоса. Мы хотели отойти немного завесу и дать зрителю возможность заглянуть в темные благородство и внутреннюю работу оригиналов.TVD: «Конец романа» был захватывающий эпизод, как хорошо. Как вам удалось довести Ревущие двадцатые к жизни?Крис: Мы сделали много исследований в эпоху. Ли Леверетта, наш художник по костюмам и Garreth Стовер, наш художник-постановщик заслуживает большую часть кредита. Ли использовал много фактического периода гардероб и убедились, что все было подлинным вплоть до мельчайших деталей. Наши спиртными набор был одним из лучших наборов, которые я когда-либо снятый на. Я не мог поверить, как красиво было. Для наружных Чикаго в двадцатые годы, мы построили огромный зеленый экран в нашей стоянки и добавил, на переднем плане машин и людей, чтобы сделать его чувствовать силу. Наши propmaster, Джо Конноли также удивительные и нашел кучу вещей из двадцатых годов, в том числе шампанское фонтан (который он построил).TVD: Есть ли какие-то конкретные фильмы или показывает, что Вы черпаете вдохновение?Крис: я люблю жанр ужасов, поэтому я лично, что в моем мозгу, во все времена. Я стараюсь черпать вдохновение там, где я могу ... кино, телевидение, графические романы, музыкальные клипы. Я смотрю и читал столько, сколько я могу.Там так много всего происходит на телевидении, это здорово, что сейчас его легко получить вдохновение. Ходячих мертвецов, Dexter, Shameless, Breaking Bad, True Blood все показывает, что я смотрю каждую неделю, и чувствую, что могу чему-то научиться в качестве режиссера с.TVD: Какова самая большая проблема с воспоминаниями о ТВД? Как вы относитесь к каждому из них?Крис: Вы подходите к каждому по-разному. Эта история очень важна и имеет приоритет, но мы также хотим создать точный образ времена воспоминание. Начнем с исследования, и если мы можем, кадры, а затем встретиться с каждым отделом, как лучше довести этот мир к жизни. Тогда я говорю Дэйву Perkal наш оператор-постановщик, и мы видим, как лучше визуально захватить места и времени.TVD: Что это было похоже на работу на полный набор вампиры, оборотни и ведьмы? Любые развлекательные за кадром совок вы могли бы поделиться со зрителями?Крис: Мой пятилетний сын Ноя, одержим старые фильмы ужасов и любит ближайшие установить, чтобы удовлетворить все «монстры». Он ударил его очень хорошо с Джозеф Морган (Клаус), и они говорили о чудовище широко фильмов.Оказывается, что они разделяют любимый фильм, Monster Squad.TVD: А потому что мы просто должны знать - Команда Stelena или Delena? Или, что TVD pairup вы бы хотелось увидеть больше?Крис: Я шутить о «судах» на шоу, но я тайно "Carolaus" вентилятор.


Комментариев нет:

Отправить комментарий