пятница, 2 марта 2012 г.

Джозеф Морган для Sugar Scape


 

article434.jpg
Самый обаятельный и привлекательный в мире иМистик-Фолс гибрид, а вернее не менее обаятельный актер, его исполняющий, Джозеф Морган дал интервьюSugar Scape. Он рассказал о КлаусеЕлене, своей физической форме и ну самую  малость попробовал не рассказать о Нине и Йене


 Всех терзает вопрос: постигнет ли твоего героя та же судьба, что постигла уже многих, проникнется ли он чувствами к Елене? 


Джозеф: я думаю, что такое вполне возможно, весь все действие сюжета и его развитие буквально вращается вокруг Елены. Честно, мне самому любопытно, будет ли у Клауса что-то к Елене. Мы все помним, что Клаус охраняет ее, потому что ее кровь - залог существования новых гибридов. Из этого можно сделать вывод, что какие-то чувства к ней у Клауса уже есть, значит, есть и  потенциал для развития. Все в руках наших сценаристов. Я не знаю, может ли Елена ответить Клаусу взаимностью, ведь он сделал ее жизнь кошмаром, и ей довелось многое преодолеть из-за него. Поэтому ей придется очень на многое закрыть глаза и простить ему. По сюжету уже были некоторые моменты, где можно было углядеть в хитрых глазах Клауса это желание, и я однозначно этим пользовался в те моменты. 

Тебе свободно чувствуется (как актеру) в роли Клауса?

Джозеф: создатели данного сериала поистине очень щедры. Есть границы, которые установлены давно, то есть я никогда не говорил таких слов : " Эта сцена мне не по нраву, давайте ее переделаем, сделаем ее другой". Но эти люди всегда готовы выслушать Ваше предложение. Я привношу очень много в образ и характер  своего персонажа. Поклонники часто пишут мне в Твиттере: " Не надо убивать Клауса", но вот тут я бессилен, это решаю не я. 

Что тебя привлекает больше всего в том, что твой герой - гибрид?

Джозеф: это очень интересно! Я давно являюсь поклонником этого кино. Играть вампира, это совсем не то, что делаю я - показываю зрителю человека, которому около 1000 лет, утонченного и культурного, но при этом так интригующе порочного. В образе есть также элементы зверя, и это поистине занимательная смесь: не совсем жестокое животное, которое обладает обходительностью и шармом вампира.

Скажите нам, правда ведь то, что на площадке, где снимается сериал,  Йен Сомерхолдер и Нина Добрев не отходят друг от друга?  

Джозеф: вообще-то они работают над разными сценами! Они не бегут друг к другу  с криками "Эхей, привет!", когда они вместе на одной площадке, они поглощены съемочным процессом в это время. Поэтому ответ - нет. Они появляются на площадке и делают свою работу. 

Почему ты так  здорово выглядишь? 

Джозеф: я постоянно хожу в спортзал! Но если бы Вы увидели меня с утра, то увидели бы монстра...

Комментариев нет:

Отправить комментарий